Бесплатно!
Полнофункциональная демо-версия
EOS for SharePoint
специально для Вас!

Государственные услуги

Задача оказания государственных услуг в электронной форме является крайне актуальной, так как в России широко распространены информационные технологии. Поэтому обращаем ваше внимание на то, что решение EOS for SharePoint подходит для автоматизации документооборота государственных органов. И сейчас его уже активно используют в Администрации Президента и Правительстве Республики Бурятия, Департаменте тыла МВД, а также в мэриях г. Новосибирска и г. Улан-Удэ.

Решение EOS for SharePoint позволяет автоматизировать перечисленные ниже задачи:

Автоматизация перечисленных задач, в свою очередь, позволит организовать эффективную систему оказания государственных услуг в электронной форме на любом уровне – от федерального до муниципального. Для организации подобной системы необходимы:

Обращаем ваше внимание на то, что все эти компоненты разработаны нашей компанией, и что вам не требуется использовать стороннего ПО.

Работа пользователей с описанной системой

Покажем процесс работы конечного пользователя с описанной системой.

После завершения авторизации на ЕПГУ, пользователь имеет возможность познакомиться с описанием любой оказываемой услуги и, выбрав нужную, ввести запрашиваемые данные и прикрепить необходимые файлы.

Пользователь в любое время может просмотреть полную информацию по любой из заказанных им услуг в своем личном кабинете.

На основе введенных в заявке данных на портале автоматически определяется орган, ответственный за оказание данной услуги, и сформированная заявка через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) автоматически попадает в СЭД этого органа (в данном случае это EOS for SharePoint).

Далее заявка автоматически регистрируется, а потом создается ее карточка, в которой доступны ранее введенные пользователем данные и присланные файлы.

В дальнейшем в этой карточке будет фиксироваться весь ход рассмотрения заявки.

Зарегистрированная заявка передается на рассмотрение, а затем на исполнение. Любые действия с не сопровождаются изменением ее статуса, автоматически отправляемого и на портал www.gosuslugi.ru. Таким образом, заявитель может ознакомиться с состоянием заявки в своем личном кабинете.

Любые действия с заявкой сопровождаются использованием электронной подписи, что позволяет обеспечить полноценную юридическую значимость.

В решении «Система оказания государственных услуг» автоматизированы функции межведомственного обмена документами, а также имеется возможность отслеживать движение документов, в том числе и по электронной почте.

Кроме того, в нем реализован универсальный механизм добавления новых видов услуг, использующий только стандартный интерфейс и не требующий глубоких знаний от сотрудников заказчика. Это полностью исключает необходимость дополнительных программных разработок.

Внедрение СЭД и оказание госуслуг в электронном виде на базе решения EOS for SharePoint

Получите демо-версию или закажите презентацию

Заполните заявку и мы оперативно свяжемся с вами!

Заполнить заявку
О системе Видео и FAQ Компания Партнеры Контакты

«Электронные
Офисные Системы»

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1,
Москва 107113, Россия

+7 (495) 221-24-31

Давайте дружить
Найдём всё!