ГлавнаяО компанииДополнительные опцииТехподдержка пользователей EOS for SharePoint согласно тарифным планам

Сопровождение


Успешная работа с любой информационной системой возможна только при обеспечении качественных сервисов технической поддержки. Поэтому компания ЭОС считает именно техническую поддержку гарантией стабильного и успешного развития своих программных продуктов, в том числе и решения EOS for SharePoint.

Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и имеют большой опыт в решении любых проблем, поэтому техническая поддержка, оказываемая компанией ЭОС, позволяет существенно снизить все возможные риски.

Поддержка решения EOS for SharePoint подразумевает

  • Оказание различных консультаций.
  • Техническую помощь в вопросах настройки и конфигурировании системы.
  • Изменение функционала системы по требованию заказчика в случае необходимости.

Сопровождение решения EOS for SharePoint осуществляют специалисты службы технической поддержки компании ЭОС в зависимости от выбранного заказчиком уровня предоставления услуг, как по телефону, так и по электронной почте.

Обращаем ваше внимание, что после приобретения системы в течение года действует бесплатная техническая поддержка (гарантийная поддержка). С ее помощью наши клиенты могут получить ответы на любые технические вопросы, а также на касающиеся функционала системы EOS for SharePoint, и кроме того, новые версии системы, в том числе имеющие дополнительный функционал.

По истечении гарантийного срока клиент заключает договор на сопровождение, стоимость которого определяется одним из следующих уровней: «Минимальный», «Базовый», «Стандартный», «Персональный». Ниже приведено сравнение перечисленных уровней поддержки.

Наименование Краткое описание Стоимость
Минимальный Включает в себя:
  • поставку обновленных версий системы в течение года;
  • доступ к форуму по продукту с возможностью публикации сообщений;
  • доступ к справочным ресурсам на сайте компании ЭОС.

Годовая стоимость сопровождения составляет 15% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту.

В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период.

Базовый Включает в себя все услуги предыдущего уровня, а также:
  • возможность обращений по электронной почте в соответствии с типовой формой;
  • помощь в диагностике ошибок сведений, пришедших по электронной почте.

Годовая стоимость сопровождения составляет 18% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 6 000 руб.

В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период из расчета 15% от стоимости лицензии на программное обеспечение по текущему прейскуранту за каждый год.

Стандартный Включает в себя все услуги предыдущего уровня, а также:
  • консультирование по телефону или электронной почте (срок ответа не более трёх дней) по вопросам, не описанным в документации, а также по вопросам установки или обновления версии.

Годовая стоимость сопровождения составляет 20% от стоимости приобретенных лицензий на программное обеспечение по текущему прейскуранту, но не менее 12 000 руб.

В случае несвоевременного заключения договора на сопровождение необходимо оплатить пропущенный период из расчета 15% от стоимости лицензии на программное обеспечение по текущему прейскуранту за каждый год.

Персональный

Список услуг оговаривается договором сопровождения, заключаемым с конкретной организацией, в зависимости от объема и стоимости договора.

Список работ, которые могут быть включены, входит выезд к заказчику:
  • для диагностики работы системы;
  • для оптимизации работы системы;
  • для устранения ошибок в работе системы;
  • для установки или обновления компонентов системы на сервере;
  • для установки или обновления компонентов системы на рабочих местах;
  • для настройки системы.
Годовая стоимость сопровождения оговаривается индивидуально.

Обращаем также ваше внимание, что к стандартной технической поддержке не относятся следующие услуги:

  • Обучение пользователей работе с ПО сторонних производителей (операционные системы, СУБД и др.) и c системой EOS for SharePoint.
  • Администрирование локальных вычислительных сетей.
  • Установка и администрирование ПО сторонних производителей (операционные системы, СУБД и др.).
  • Установка и адаптация системы EOS for SharePoint.

Получите демо-версию или закажите презентацию

Заполните заявку и мы оперативно свяжемся с вами!

Заполнить заявку
О системе Видео и FAQ Компания Партнеры Контакты

«Электронные
Офисные Системы»

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1,
Москва 107113, Россия

+7 (495) 221-24-31

Давайте дружить
Найдём всё!