ГлавнаяО системеУдобство работы

Удобство работы

Единое рабочее место — для всех задач

Работайте с документами, задачами, совещаниями и корпоративным порталом с единого и удобного рабочего места пользователя

Готовые рабочие места для разных категорий

Уже в «коробке» есть 5 типов пользовательских «Рабочих мест» (РМ). Каждое РМ уже настроено под типовые действия конкретной роли:

  • регистратор
  • пользователь
  • руководитель
  • контролёр
  • и универсальное рабочее место

У вас есть другие категории пользователей? На основании данных 5 готовых «Рабочих мест» при внедрении можно создать РМ для других групп пользователей.

Удобный и современный интерфейс

На «Рабочем месте» пользователя любого типа вы найдёте всё необходимое для ежедневной работы. Интерфейс «Рабочего места» вы можете настроить на группу пользователей — выбрать форму представления информации, поля, цветовую гамму, разместить логотип и так далее

Работа с ноутбуков, планшетов и смартфонов

Под любое устройство, с которым вам удобно работать, разработаны приложения для СЭД EOS for SharePoint. У вас ноутбук под управлением MS Windows, с которым приходиться ездить на объекты, бывать в командировках, Windows-планшет, iPAD, смартфон? Для всех этих устройств есть приложения EOS for SharePoint.

Единая корпоративная ИТ-среда

Единая информационная среда с EOS for SharePoint — это просто! В рамках единого корпоративного портала ваши сотрудники смогут работать не только с поручениями и документами, но и с другими задачами, участвовать в других бизнес-процессах.

Функциональные возможности

Соответствие требованиям российского документооборота

EOS for SharePoint соответствует требованиям ГОСТ, ГСДОУ и Приказу Минкомсвязи РФ

Всё необходимое уже в «коробке»

Вам не нужно платить за отдельные модули для договоров, счетов, канцелярии и пр. — всё необходимое для организации электронного документооборота уже включено в систему. Требуется только настройка системы под ваши процессы и требования. Никаких скрытых расходов и неожиданных затрат.

Дополнительные опции = дополнительные возможности

Хотите получить максимальный эффект от использования СЭД? Расширьте функционал за счет дополнительных опций: сканирование, распознавание текста, поточное сканирование и штрих-кодирование, электронная подпись и шифрование, управление архивным фондом, мобильные приложения, управление совещаниями.

Управление совещаниями в удобном формате

Совещания — важная часть работы вашей организации? Организуйте их подготовку с помощью специального модуля EOS for SharePoint. Вы не только упорядочите подготовительную работу, но и существенно сэкономите время на оформлении протоколов, а также сможете автоматизировать исполнение принятых решений и их контроль

Настройка и обслуживание

Поддержка системы штатным ИТ-специалистом

Система использует функционал платформы Microsoft SharePoint, проста в обслуживании и доработке. Вам не понадобится отдельный специалист для СЭД — с поддержкой справится штатный системный администратор.

Простая настройка маршрутов согласования/рассмотрения документов

Система настраивается без программирования (путем выбора настроек из списка). У вас сложные рабочие процессы (workflow) совместной работы/согласования/подписания, а также рассмотрения/ознакомления/исполнения документов? Все настраивается гибко и на интуитивно понятном уровне.

Интеграция с ИТ-системами

У вас уже есть ERP, BI, CRM, Project и другие ИТ-системы? Вы сможете интегрировать с ними систему документооборота. Для интеграции с ERP имеется готовый универсальный модуль.

Индивидуальные уроки под ваши требования

Вам нужно обучить много сотрудников в короткий срок? У вас удаленные филиалы? ЭОС и наши партнёры разработают индивидуальные ролевые видео-уроки по работе в вашей СЭД.

Техническая поддержка

В комплект поставки входит год бесплатной технической поддержки: это обновления системы и консультирование по вопросам обслуживания. В дальнейшем вы можете выбрать свой уровень поддержки в зависимости от потребностей.

Лицензии и стоимость

Гибкое лицензирование

Наличие как именных, так и конкурентных пользовательских лицензий, позволяет подобрать оптимальный вариант лицензирования для вашего предприятия.

Накопительная скидка

Чем больше лицензий покупаете, тем больше скидки. Купили несколько рабочих мест и развиваете систему поэтапно? Скидка накопительная, от общего количества лицензий у клиента.

Выгодная миграция

Уже есть СЭД, но функционал не окупает затраты или устарел? Хотите мигрировать на современную? Отлично! Для вас специальные выгодные условия миграции.

Академическая лицензия

Для учебных заведений России и СНГ — 50% скидка на пользовательские лицензии и льготные условия на поставку системы для учебных целей.

Выгодное внедрение

Услуги по внедрению EOS for SharePoint оказывает как вендор ЭОС, так и наши партнёры по России и СНГ. Подберите по своим условиям и требованиям компанию-внедренца.

Выгодная тех.поддержка

Первый год технической поддержки — бесплатно, далее от 15% от стоимости лицензий, плюс индивидуальные условия тех.поддержки под ваши требования!

Оцените преимущества системы — закажите показ у вас в офисе и получите бесплатно демо-версию системы. Просто оформите заявку!

Получите демо-версию или закажите презентацию

Заполните заявку и мы оперативно свяжемся с вами!

Заполнить заявку
О системе Видео и FAQ Компания Партнеры Контакты

«Электронные
Офисные Системы»

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1,
Москва 107113, Россия

+7 (495) 221-24-31

Давайте дружить
Найдём всё!