ГлавнаяМероприятияАвтоматизация бизнес-процессов коммерческого банка

Автоматизация бизнес-процессов коммерческого банка

10 Июня

Вопрос автоматизации управления документами и корпоративным контентом один из наиболее острых для компаний банковской отрасли.

Учитывая регулярность проведения разнообразных совещаний, необходимость информирования сотрудников банка о новых инструкциях и нормативных актах, для банковского сектора представляется особенно актуальной организация корпоративного портала и его интеграция с системой электронного документооборота. В банковских организациях также, как правило, существуют значительные объемы документации, хранимые в виде файловых архивов.

При выборе СЭД для банка имеет смысл обратить внимание на следующие параметры. Нужно создавать единую информационную систему банка с общим интерфейсом, где пользователи смогут решать все насущные бизнес-задачи – работать с документами, исполнять поручения и контролировать их выполнение. Грамотно организованная система также предполагает создание единого хранилища нормативно-правовой документации, возможность учета и исполнения офисных заявок на канцелярию, переговорные, отпуска, в ИТ-службу. СЭД также выступает как фундамент для обеспечения внутренних коммуникаций, где хранится телефонный справочник, новости для сотрудников, база знаний.

В системе документооборота должна быть предусмотрена возможность объединения справочников таких систем, как ERP и CRM, со справочниками ECM-системы.

Исходя из перечисленных факторов, общая тенденция к применению платформы Microsoft SharePoint для автоматизации документооборота представляется нам особенно актуальной для банковского сектора. Практически неограниченные возможности по настройке, «бесшовная» интеграция с приложениями Microsoft Office, удобные средства организации коллективной работы – это лишь некоторые аргументы в пользу платформы SharePoint.

В тоже время, самостоятельная автоматизация документооборота в соответствии с учетом сложившейся российской практики и требований законодательства на базе платформы SharePoint требует существенных временных и финансовых затрат и оправдано только в отдельных исключительных случаях. В большинстве же случаев эффективнее воспользоваться готовыми прикладными решениями, такими как EOS for SharePoint.

Система EOS for SharePoint – полностью отвечает всем вышеперечисленным требованиям. Следует отметить, что современному банку классической СЭД уже недостаточно. Банковскому менеджменту требуется не только решение делопроизводственных задач, но и автоматизация сопутствующих бизнес-процессов на базе единой информационной системы в рамках всего предприятия.

Достоинством решения является возможность поддержки системы силами банковской ИТ-службы (без программирования) и заложенные в продукт инструменты для интеграции с другими ИТ-системами, расширяющими функционал платформы.

В предстоящем вебинаре мы постараемся разобрать все озвученные вопросы, показать их решение на базе системы EOS for SharePoint и расскажем об опыте внедрения в других коммерческих банках.

  • Участие бесплатное. Нужна только регистрация.
  • Продолжительность онлайн-семинара 1 час
  • Дата и время проведения: 10.06.2013 в 11.00 МСК.

Получить более подробную информацию можно

  • по телефону +7 (495) 221-24-31
  • по e-mail: sharepoint@eos.ru
  • контактное лицо – Осипов Александр

Получите демо-версию или закажите презентацию

Заполните заявку и мы оперативно свяжемся с вами!

Заполнить заявку
О системе Видео и FAQ Компания Партнеры Контакты

«Электронные
Офисные Системы»

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1,
Москва 107113, Россия

+7 (495) 221-24-31

Давайте дружить
Найдём всё!