ГлавнаяМероприятияОт электронной почты к совместной работе. Как организовать работу удаленных подразделений с помощью ECM-системы

От электронной почты к совместной работе. Как организовать работу удаленных подразделений с помощью ECM-системы

23 Марта

Как вы и ваши коллеги работаете с удаленными сотрудниками и подразделениями? Чаще всего большая часть информации по электронной почте, официальные документы в бумажном виде. «Непрочитанные» сообщения, неправильные и неактуальные варианты файлов, телефонные звонки «что делаете по письму» - неизбежное следствие такого взаимодействия. В тоже самое время сотрудники организаций, использующих ECM-решения: 

  • отслеживают ход обработки своего запроса 
  • оперативно согласуют необходимые правки в тексты материалов, поручения, сроки исполнения 
  • легко находят всю историю совместной работы 
  • обмениваются юридически значимыми документам в электронном виде 
  • при необходимости собирают онлайн-совещания с фиксацией результатов и последующим исполнением решений 
Практически, правильное использование ECM-решения позволяет организовать единую среду для эффективной совместной работы, независимо от месторасположения сотрудников и подразделений. 

На вебинаре мы продемонстрируем все перечисленные возможности на примере системы EOS for SharePoint. 


Начало: 23 марта 2017 в 10-30

Регистрация 



Получите демо-версию или закажите презентацию

Заполните заявку и мы оперативно свяжемся с вами!

Заполнить заявку
О системе Видео и FAQ Компания Партнеры Контакты

«Электронные
Офисные Системы»

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1,
Москва 107113, Россия

+7 (495) 221-24-31

Давайте дружить
Найдём всё!