ГлавнаяМероприятияEOS for SharePoint: автоматизируем управление строительством

EOS for SharePoint: автоматизируем управление строительством

20 Июня

logo_new.png20.06.2013 в 11.00 МСК компания «Электронные Офисные Системы» проводит очередной онлайн-семинар из запланированного цикла вебинаров о продукте EOS for SharePoint. Мы расскажем о том, как повысить эффективность управления предприятием строительной отрасли с помощью СЭД/ECM-системы EOS for SharePoint.

С чего начать автоматизацию управления строительной компанией? Как создать удобное хранилище данных с разнородным контентом? Какие бизнес-процессы можно упорядочить через создание единого информационного пространства организации? Как интегрировать систему документооборота и существующие базы данных ERP (1С, Navision, SAP и пр.)? Возможно ли в строительной организации создать удобную схему согласования проектов документов в электронном виде? Об этом и многом другом вы узнаете на нашем практическом онлайн-семинаре.

Вебинар предназначен для строительных и девелоперских компаний, проектных, управляющих и инжиниринговых организаций. Мы расскажем об автоматизации типовых бизнес-процессов и о способах решения специфических задач в сфере управления строительством, таких, как:

  • подготовка проектов документов и их согласование в СЭД; использование гибких схем согласования документов;
  • интеграция СЭД с проектной системой, например Microsoft Project или Oracle Primavera;
  • ведение договорной работы с различными контрагентами (поставщики, заказчики, инвесторы, подрядчики и др.). Учет сложных схем согласования договоров, мониторинг исполнения договорных обязательств;
  • ведение строящихся объектов (от подготовки проекта до сдачи его в эксплуатацию) с фиксацией в системе различного контента – чертежей, планов работ, проектно-сметной документации, заявок и др.; организация хранилища файлов большого размера (CAD и пр.);
  • «классический» документооборот – входящие, исходящие, внутренние документы;
  • контроль и мониторинг исполнения документов, поручений, заданий;
  • управление совещаниями;
  • обеспечение повседневной работы сотрудников – коллективная работа с документами, доступ к документам по выполняемым задачам и объектам и т.д.;
  • создание единого информационного пространства компании (в том числе с подключением к СЭД удаленных офисов и филиалов) с возможностью работы в системе с мобильных устройств;
  • учёт и обработка заявок от сотрудников;
  • ведение справочников: телефонный справочник, база знаний (wiki) и др.

На предстоящем вебинаре мы разберем все озвученные вопросы и покажем их решение на базе EOS for SharePoint. На платформе EOS for SharePoint успешно работают такие крупные компании отрасли, как Группа строительных компаний «ВИС», ГК «МонАрх», ОАО «Усть-Лужская проектно-инжиниринговая компания» и др., и на примерах этих структур мы расскажем об опыте внедрения системы, выгодах и результатах ее использования.

  • Участие бесплатное. Нужна только регистрация.
  • Продолжительность онлайн-семинара 1 час
  • Дата и время проведения: 20.06.2013 в 11.00 МСК.

Получить более подробную информацию можно

  • по телефону +7 (495) 221-24-31
  • по e-mail: sharepoint@eos.ru
  • контактное лицо – Осипов Александр

Получите демо-версию или закажите презентацию

Заполните заявку и мы оперативно свяжемся с вами!

Заполнить заявку
О системе Видео и FAQ Компания Партнеры Контакты

«Электронные
Офисные Системы»

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1,
Москва 107113, Россия

+7 (495) 221-24-31

Давайте дружить
Найдём всё!