ГлавнаяО компанииНовостиВ Петербурге прошел семинар с участием компании «Офис-Док»

В Петербурге прошел семинар с участием компании «Офис-Док»

1 Октября

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
http://www.mskit.ru/news/n128699/

logo_new.png

27 сентября 2012 года в Петербурге в здании Администрации Северной столицы (Смольный) прошел семинар, основной темой которого стали корпоративные информационные системы. В ходе мероприятия представители ведущих вендоров и компаний-интеграторов, работающих на рынке решений для корпоративного сегмента, рассказали о продуктах и особенностях реализации проектов по автоматизации различных бизнес-процессов. В частности, внимание было уделено особенностям внедрения систем электронного документооборота в госорганах и коммерческих структурах.

В ходе семинара, о практических особенностях реализации проектов по внедрению систем электронного документооборота в госорганах и коммерческих структурах рассказал начальник отдела сбыта компании «Офис-Док» Андрей Крекотун. «Офис-Док» специализируется на проектах по внедрению СЭД и, являясь партнером компании-разработчика «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), реализует проекты с использованием всей линейки продуктов ЭОС.

Среди прочего, выступавший отметил, что наиболее типичные проблемы, которые могут сопровождать внедрение СЭД, заключаются не в сложности интеграции самого продукта, а в так называемом «человеческом факторе». Возможны ситуации при которых внедрение затягивается по времени из-за излишних бюрократических проволочек внутри компании, или в случае когда заказчик не может точно определить какие именно цели преследуются в рамках внедрения. Есть также случаи, когда внедрение нового инструмента в бизнес-процессы компании встречает сопротивление со стороны определенных групп сотрудников. Возможна также ситуация, когда внедрение системы формально реализовано, но в полной мере функционал решения не используется. Все эти возможные сценарии представителям бизнеса при принятии решения о внедрении необходимо учитывать.

Основное внимание в докладе Андрей Крекотун уделил непосредственно особенностям внедрения решения EOS for SharePoint, которое представляет собой полнофункциональную систему электронного документооборота для автоматизации бизнес-процессов на платформе Microsoft SharePoint. Выступавший привел примеры нескольких реализованных «Офис-Док» проектов.

В отдельной беседе с корреспондентом нашего издания Андрей Крекотун рассказал, что решение EOS for SharePoint популярно у представителей бизнеса именно в Петербурге в том числе и потому, что в нашем городе достаточно много специалистов, которые понимают какие преимущества дает работа с EOS for SharePoint и при этом работают с платформой Microsoft SharePoint Server. Таким образом, они целенаправленно ищут продукты, созданные именно для этой платформы. За пределами Москвы и Петербурга, в регионах, у бизнеса не всегда есть свободные средства для приобретения и интеграции столь масштабного продукта как SharePoint Server, так что о массовом интересе к EOS for SharePoint речи не идет, но заказчики есть. У «Офис-Док», например, реализуются проекты для «Газпром-Екатеринбург», Мэрии Новосибирска и ряда других крупных организаций в регионах. Андрей Крекотун также отметил, что не так давно появившаяся обновленная версия EOS for SharePoint позволяет работать с системой быстрее и интерес к новой версии продукта у существующих и новых клиентов наблюдается.

Отметил Андрей Крекотун, что традиционный интерес наблюдается и к другим продуктам компании ЭОС. В частности, в начале текущего года «Офис-Док» приступил к реализации масштабного проекта по автоматизации документооборота в СПбГУ на базе СЭД «ДЕЛО». В рамках проекта планируется автоматизировать порядка 1,5 тысяч рабочих мест.

Непосредственно о возможностях и функционале EOS for SharePoint рассказал в своем выступлении на семинаре руководитель проектов компании «Офис-Док» Денис Урусов. Он отметил, что продукт позволяет организовывать хранение электронных документов, осуществлять электронный документооборот, подготовку проектов документов. Кроме того, инструменты рассматриваемого решения позволяют автоматизировать бизнес-процессы согласования документов и осуществлять контроль и мониторинг исполнения поручений.

Основываясь на опыте «Офис-Док» в части внедрения EOS for SharePoint, Денис Урусов также представил типичный «портрет клиента», который заинтересован в таком продукте: как правило, это организации, имеющие распределенную структуру и компании, которые работают с большими объемами корпоративного контента и заинтересованные в ускорении процессов согласования документов. С точки зрения размеров компании, как правило, это организации из сегмента среднего и крупного бизнеса, а также крупные госучреждения.

Также на прошедшем семинаре выступил представитель компании Cisco, рассказавший о решениях вендора в области организации центров обработки вызовов и представивший опыт реализации проекта по обеспечению безопасности в Москве на базе решения Cisco «Безопасный город».

Об автоматизации задач управления финансовой эффективностью и финансового мониторинга на базе продуктов Oracle говорили представители компании «АйТи». А сами представители корпорации Oracle, среди прочего, представили в своем докладе инновационные ИТ-решения Oracle. Кроме того, на семинаре выступили представители компании Dell и ряда других компаний.


Получите демо-версию или закажите презентацию

Заполните заявку и мы оперативно свяжемся с вами!

Заполнить заявку
О системе Видео и FAQ Компания Партнеры Контакты

«Электронные
Офисные Системы»

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1,
Москва 107113, Россия

+7 (495) 221-24-31

Давайте дружить
Найдём всё!