ГлавнаяО компанииНовостиАдминистрация Владивостока внедряет интеграцию с Интернет-приемной

Администрация Владивостока внедряет интеграцию с Интернет-приемной

27 Апреля
Очередное масштабирование системы автоматизации документооборота проводит Администрация города Владивостока. Система управления документами в муниципалитете построена на базе продуктов ЭОС, а ее создание было начато в 2006 году. В текущем году Администрация Владивостока обновила СЭД «ДЕЛО» до актуальной версии, закупила дополнительные пользовательские лицензии, а также приобрела «Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной». Поставку программного обеспечения осуществила компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС, работающий на территории Сибири и Дальнего Востока.

В Администрации Владивостока с помощью СЭД «ДЕЛО» и интегрированных с ней специализированных системах «КАДРЫ» и «Архивное ДЕЛО» автоматизирован документооборот во всех органах управления. Эта интегрированная система является одним из самых крупных проектов автоматизации, реализованных на уровне городского муниципалитета. С 2010 года здесь внедрен полностью безбумажный внутренний документооборот с использованием технологий электронной подписи. Администрация Владивостока разработала все необходимые нормативные акты, которые позволили формально закрепить электронный документооборот в качестве юридически значимого.

В 2014 году было принято решение о приобретении приложения для работы в СЭД «ДЕЛО» с мобильных устройств. Компания «КС-Консалтинг» осуществила поставку заказчику 10 лицензий мобильной подсистемы iEOS для работы руководителей на iPAD с возможностью подписания документов электронной подписью. В текущем году Администрация Владивостока приобрела дополнительно 50 лицензий на систему «ДЕЛО» и 20 – на подсистему «ДЕЛО-Web». Веб-клиенты предназначены для удаленных подразделений Администрации, которые не подключены непосредственно к Intranet-сети.

В настоящий момент в Администрации города Владивостока используется около 1000 автоматизированных рабочих место СЭД «ДЕЛО» и «ДЕЛО-Web». В организации внедрены модули «Оповещение и уведомление», «Электронная подпись и шифрование» а также модуль специализированных отчетных форм для СЭД «ДЕЛО». 100 пользователей работают с приложением «Мониторинг документов» (этот модуль разработан компанией «КС-Консалтинг» и позволяет получать уведомления о событиях, происходящим в СЭД, не запуская «ДЕЛО»).

Система «ДЕЛО» и дополнительные опции позволили автоматизировать процессы визирования, согласования и подписания проектов документов. Средствами СЭД «ДЕЛО» реализованы автоматическая регистрация отдельных групп документов, автоматическая пересылка РКПД на визирование, подпись, регистрацию. Систему используют в работе различные категории должностных лиц – первые заместители и заместители главы администрации, начальники органов администрации города Владивостока, специалисты. При подготовке и согласовании исходящих и внутренних документов бумажные экземпляры практически исключены из оборота – с момента создания проекта документа его согласование (визирование) происходит в электронном виде с использованием электронной подписи.

«Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной», также приобретенный в рамках планового масштабирования СЭД на участке работы с обращениями граждан, является собственной разработкой компании «КС-Консалтинг». Он предназначен для приема и автоматизации обработки обращений, поданных через Интернет-приемную, а также для информирования обратившихся о ходе рассмотрения. Это реализовано путем направления заявителям уведомлений через «Личные кабинеты» на интернет-сайте организации и электронную почту. Уведомления формируются на основании сведений из СЭД «ДЕЛО» о регистрации обращения, его рассмотрении и подготовки ответа. Внедрение этой опции Администрация Владивостока планирует провести собственными силами.

Напомним, что СЭД «ДЕЛО» является самым распространенным решением, применяемым для управления документами как на муниципальном уровне, так и в государственном секторе в целом. Наиболее активно развиваются муниципальные СЭД-проекты в городах-столицах субъектов. Так, например, успешно управляют документами на базе СЭД «ДЕЛО» и масштабируют систему администрации Барнаула (Алтайский край), Владикавказа (Северная Осетия – Алания), Вологды, Калининграда, Курска, Нарьян-Мара (Ненецкий АО), Ростова-на-Дону, Ставрополя, Читы (Забайкальский край), Якутска и ряда других.


Получите демо-версию или закажите презентацию

Заполните заявку и мы оперативно свяжемся с вами!

Заполнить заявку
О системе Видео и FAQ Компания Партнеры Контакты

«Электронные
Офисные Системы»

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1,
Москва 107113, Россия

+7 (495) 221-24-31

Давайте дружить
Найдём всё!