ГлавнаяВидео и FAQFAQ

FAQ

Общие вопросы. Преимущества

Преимущества платформы Microsoft SharePoint

По данным американской  компании Gartner основными игроками на мировом ECM-рынке являются Microsoft, IBM, Alfresco, ЕMC, Oracle, и Open Text. 

Одной из наиболее популярных ECM-систем как на западе, так и в России является платформа SharePoint от корпорации Microsoft.

SharePoint объединяет в себе возможности корпоративного портала, системы хранения контента, совместной работы с ним, встроенные средства автоматизации бизнес-процессов, а также мощные средства поиска и бизнес-аналитики.

Данная платформа имеет ряд несомненных преимуществ по сравнению с существующими аналогами. К числу основных можно отнести универсальность и широкий набор возможностей, не присутствующих одновременно ни в одном другом продукте, представленном на рынке. В поставку платформы SharePoint входит весь необходимый функционал, который в других системах поставляется в виде дополнительных опций.

Стоимость платформы Microsoft SharePoint также существенно ниже стоимости платформ конкурентов, таких как IBM/Lotus и Oracle.

Именно благодаря вышеперечисленным преимуществам компания «Электронные Офисные Системы» и выбрала данную платформу в качестве базовой для своего нового программного продукта EOS for SharePoint.

Преимущества СЭД на SharePoint?

Автоматизация документооборота на базе Microsoft SharePoint, имеет ряд преимуществ перед стандартными системами электронного документооборота (СЭД).

Microsoft SharePoint объединяет в себе возможности корпоративного портала, системы хранения контента, совместной работы с ним, встроенные средства автоматизации бизнес-процессов, а также мощные средства поиска и бизнес-аналитики.

Microsoft SharePoint позволяет организации объединить ключевые информационные ресурсы, бизнес-процессы и компетенции сотрудников. Создание корпоративного портала на базе технологий SharePoint позволяет предоставить единую точку доступа к ключевым данным, элементам документооборота, интернет-ресурсам, включая внешние бизнес-приложения (ERP, CRM и т.п.). 

Данная платформа имеет ряд несомненных преимуществ по сравнению с существующими аналогами. К числу основных можно отнести универсальность и широкий набор возможностей, не присутствующих одновременно ни в одном другом продукте, представленном на рынке, а также доступную цену.

Одним из ключевых преимуществ является простота обслуживания и доработки функционала системы собственными силами заказчика.  Будь то создание нового типа документа (карточки), справочника, маршрута согласования и многого другого, всё это вы сможете сделать сами, силами штатного системного администратора.

Более того, SharePoint представляет собой web-систему, что предоставляет такие преимущества как простота развёртывания и внедрения, простота обслуживания и работа с порталом на разных устройствах (ПК, iPAD, Android и пр.).

В чем отличие от базового SharePoint?

Microsoft SharePoint – платформенное решение, позволяющее автоматизировать многие бизнес-процессы организаций.  SharePoint обладает базовой функциональностью для автоматизации документооборота как то:

  • интранет / экстранет порталы;
  • работа с задачами и календарями в сообществах, на личных сайтах, в блогах;
  • управление документами с использованием настраиваемых политик;
  • аналитика (таблицы, диаграммы, отчеты);
  • управление процессами, электронными формами, внешними данными;
  • единый поиск.

Не смотря на это, SharePoint без дополнительных надстроек не является полнофункциональной системой электронного документооборота.

В решение EOS for SharePoint решены все вопросы 

  • автоматизации электронного документооборота организации,
  • вопросы производительности и масштабирования, 
  • имеются готовые решения для государственных и муниципальных органов власти,
  • а также мобильные приложения для всех популярных планшетов.

В чём основные отличия от конкурентов? Преимущества решения.

Преимущества EOS for SharePoint:

  • Полноценная система электронного документооборота в среде SharePoint с широким функционалом; 
  • Готовое тиражное решение, что подразумевает минимум доработок;
  • Система адаптирована к требованиям российского документооборота;
  • Высокая производительность СЭД;
  • Может внедряться в крупных, в том числе территориально-распределенных организациях;
  • Удобный и настраиваемый пользовательский интерфейс;
  • Outlook-клиент и информер в трее, позволяющий исполнять задачи
  • Наличие мобильных приложений для всех популярных планшетов (iPAD, Android, Windows);
  • Наличие отдельного Windows-приложения для руководителей, которое позволяет контролировать и исполнять задачи с ПК, ноутбука или планшета, в том числе offline;
  • Наличие подсистем, расширяющих функциональные возможности: «Управление совещаниями», «Хранилище файлов», «Архивное дело» и др.;
  • Наличие готовых решений для гос.органов: МЭДО, СМЭВ, Обращения граждан, автоматизация зак.собраний;
  • Опыт внедрения и использование данного решения как в коммерческих, так и государственных структурах;
  • Поддержка и развитие системы силами штатного системного администратора;
  • Возможность интеграции с другими ИТ-системами: ERP, CRM, Project и др.
  • Бесплатные обновления системы и тех.поддержка в течение года;
  • Льготная миграции с других СЭД;
  • Разные типы лицензий (конкурентная и неконкурентная);
  • Доступная цена и выгодные условия поставки.



Если у вас остались какие-либо вопросы по комплексной системе управления документами EOS for SharePoint 2010 либо хотите получить бесплатную демо-версию системы или документацию по ней, можете обратиться за бесплатной консультацией к нашим специалистам по электронной почте sharepoint@eos.ru

Будем рады помочь вам!

С уважением,
коллектив компании «Электронные Офисные Системы»
www.eos.ru

Получите демо-версию или закажите презентацию

Заполните заявку и мы оперативно свяжемся с вами!

Заполнить заявку
О системе Видео и FAQ Компания Партнеры Контакты

«Электронные
Офисные Системы»

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1,
Москва 107113, Россия

+7 (495) 221-24-31

Давайте дружить
Найдём всё!