Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

«Архивное дело»
система автоматизации учета документов архивного фонда

«Архивное дело» – система, поддерживающая весь цикл работ архивной службы. Решение предназначено для автоматизированного учета, хранения и использования как бумажных, так и электронных документов.

Наш YouTube канал

Система «Архивное дело» включена в Реестр российского ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 21.02.2022 №12896. Она полностью соответствует установленным на государственном уровне правилам, а также сложившимся практикам делопроизводства и архивной работы.

В 2022 году конфигурация системы «Архивное дело», реализованная на «ЭОС Платформе», была признана лучшим продуктом, отвечающим задачам ипортонезависимости и получила престижную премию ПРИОРИТЕТ-2022 в номинации «Программное обеспечение».

Использование системы позволяет обеспечить полное соответствие архивной работы действующим нормам и ГОСТам. В частности, поддерживается учет дел, документов, контроль сроков хранения, выделение к уничтожению, подготовка необходимых актов и отчетных форм.

 

Несколько архивов – в одной системе

Поддержка работы с несколькими независимыми архивами. Доступ к данным разграничивается путем установки соответствующих прав пользователей.

Ролевой подход

Различные ролевые модели для доступа к функциям системы: «Архивный работник», «Делопроизводитель», «Читатель». Каждой роли изначально соответствует типовой набор доступных функций.

Электронный архив
Учет, хранение и использование любых видов архивных документов (как бумажных, так и электронных).
Хранение электронных подлинников
Предусмотрены механизмы для реализации долговременного хранения электронных подлинников и организация доступа к рабочим экземплярам электронных документов.
Пользовательские папки
Возможность для пользователей самостоятельно создавать папки, помещать в них дела и документы. Доступ к любой папке может быть предоставлен неограниченному числу пользователей (вне зависимости от их роли в системе).
Гибкий поиск
Поиск дел и документов, в том числе по штрих-коду после загрузки через поточное сканирование. Наличие типовых поисковых запросов, возможность создания пользовательских.
Печатные формы в соответствии с требованиями Росархива
Формирование типовых печатных форм, установленных нормативными актами в сфере архивного дела и делопроизводства.
Протоколирование действий
Протоколирование действий пользователей при работе с номенклатурными заголовками, регистрационными карточками дел и документов, а также ключевыми справочниками системы.
Поточное сканирование
Оцифровка бумажных документов путем сканирования с последующей автоматической обработкой полученных изображений (с возможностью распознавания) и прикреплением полученных файлов к регистрационным карточкам документов в системе.
Интеграция с другими системами
Возможность интеграции с информационными системами (синхронизация справочников, экспорт/импорт баз документов и т.д.), в том числе системами оперативного делопроизводства и документооборота (СЭД).

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^