Акция

Миграция с других систем

Скидка на систему «ДЕЛО» при миграции с других решений.

Получите бесплатную демоверсию и консультацию

+7(495) 221-24-31

Основные функции системы «Архивное дело»

Работа с электронными подлинниками документов

Работа с электронными подлинниками документов в экосистеме продуктов ЭОС построена на принципах доверенной среды, которая включает: систему оперативного делопроизводства, сервисы передачи документов, систему архивного хранения «Архивное дело». Узнать больше

Ведение номенклатуры дел

Систему «Архивное дело» можно использовать для ведения номенклатуры дел организации. Узнать больше

Прием и передача дел на архивное хранение

Пользователь с ролью «Делопроизводитель» формирует и подготавливает дела для передачи в архив организации. Узнать больше

Экспертиза ценности документов

Определение сроков хранения архивных документов начинается с составления номенклатуры дел. Законодательство устанавливает для многих групп документов минимальные сроки их хранения, при этом при необходимости организация может увеличить эти сроки, указав это в одном из обязательных реквизитов номенклатурных заголовков дел – «Срок хранения». Узнать больше

Классификаторы дел и документов

«Архивное дело» предоставляет возможность работы со справочно-поисковой системой с целью классификации объектов архивного фонда и последующего поиска по рубрикам каталогов. Узнать больше

Читальный зал

Система «Архивное дело» предоставляет возможность работы с делами и документами посетителям архива. Для таких пользователей-посетителей в системе предусмотрена специальная роль – «Читатель». «Читатели» получают доступ только к разрешенному перечню фондов и рубрик внутри этих фондов. Узнать больше

Поточное сканирование документов

«Поточное сканирование» – функция для оцифровки бумажных документов.

Для работы с функцией на рабочем месте пользователя должно быть установлено и настроено сканирующее приложение, которое поставляется с системой «Архивное дело» при наличии соответствующей лицензии. Работа функции доступна в среде операционных систем Linux (Альт, Астра, РедОС) и на операционной системе Windows. Узнать больше

Управление архивом

  • Составление номенклатуры дел;

  • Оперативное хранение дел;

  • Подготовка для передачи на архивное хранение;

  • Регистрация – создание архивных регистрационных карточек (АРК);

  • Формирование (систематизация документов внутри дела) и оформление единиц архивного хранения;

  • Возможность настраивать систему классификации дел и документов в архиве;

  • Топографирование хранилища документального архивного фонда, учет свободного места в архивохранилищах;

  • Автоматизированная подготовка номенклатуры дел;

  • Создание номенклатурных заголовков в соответствии со схемой классификации, определенной для каждого фонда;

  • Группировка в пределах фонда, использование настраиваемой для каждого фонда схемы систематизации. Поддерживается возможность систематизации дел внутри фонда с учетом следующих классификационных признаков: хронологически-структурного, тематического, функционального, отраслевого, предметно-вопросного.

Поисковые возможности

  • Формирование поисковых запросов по любым реквизитам (или их сочетанию) АРК;

  • Сохранение, просмотр, корректировка сохраненных поисковых запросов;

  • Поиск с отображением списка результатов по сформированным поисковым запросам;

  • Сортировка, удаление, ведение статистики найденных записей в результирующей таблице;

  • Печать результатов поиска;

  • Поиск по штрих-коду.

Простая загрузка

  • Использование технологии поточного сканирования для перевода бумажного архивного фонда в цифровой вид, поддерживаемый системой;

  • Приём исполненных документов из СЭД «ДЕЛО» или любой другой системы автоматизации делопроизводства для формирования и оформления дел.

«Поточное сканирование»

Опция «Поточное сканирование» предназначена для автоматизации процесса массового сканирования с прикреплением образов отсканированных документов к их регистрационным карточкам.

Опция «Поточное сканирование» обеспечивает автоматизацию следующих процессов:

  • прикрепление отсканированных образов к АРК;

  • создание новых АРК документов, входящих в определенное архивное дело, прикрепление к ним соответствующих файлов (цифровых образов, отсканированных с бумажных экземпляров).

Обеспечение долговременного хранения электронных подлинников

В настоящее время существует проблема долговременного хранения документа с электронной подписью (электронного оригинала). Срок действия сертификата ЭП, аналога собственноручной подписи на бумаге, составляет 1-3 года. Но срок хранения многих видов документов, установленный законодательством, зачастую превышает 3 года. Например, срок хранения счетов-фактур составляет 4 года.

Эксперты компании ЭОС накопили значительный опыт в методологическом и технологическом обеспечении долговременного хранения электронных подлинников документов. В рамках проектов с помощью системы «Архивное дело» реализованы решения по обеспечению целостности и сохранности электронных оригиналов.

«Читальный зал»

Электронные архивы (ЭА) призваны значительно упростить работу с находящимися в них материалами и повысить эффективность использования информационных ресурсов.

Организация доступа к информации, хранящейся в ЭА, является важной задачей автоматизации архивного делопроизводства.

Модуль «Читальный зал» обеспечивает как локальный, так и удаленный доступ пользователя к ЭА. Работа с опцией характеризуется простотой доступа к делам и документам, удобством их использования. «Читальный зал» имеет широкие возможности поиска нужных материалов, а также коллективной работы с электронными ресурсами. При этом действует система разграничения прав доступа читателей к информации в зависимости от их полномочий.

Назначение

Модуль «Читальный зал» предназначен для информационно-справочного обслуживания пользователей электронного архива. Он автоматизирует процесс доступа к следующей информации:

  • архивным карточкам дел;

  • архивным карточкам документов;

  • электронным образам документов

При этом функции «Читального зала» позволяют:

  • просматривать содержимое архивных фондов, дел, документов;

  • регламентировать доступ каждого читателя к тем или иным ресурсам;

  • создавать и вести общие и личные папки пользователей, куда можно помещать отобранные пользователями материалы;

  • осуществлять поиск дел и документов по атрибутам, а также содержанию.

Права пользователей

В «Читальном зале» возможны две роли пользователя: Читатель или Библиотекарь

Читатель имеет доступ:

  • к информации одного или нескольких архивных фондов;

  • к информации по одному или нескольким грифам (общий, ДСП и т.д.);

  • к документам по одному или нескольким подразделениям – источникам комплектования;

  • к общим папкам (может быть запрещен);

  • к материалам определенных годов.

Также Читатель имеет права на:

  • создание и управление своими личными папками;

  • помещение дел и документов в свои личные папки;

  • просмотр прикрепленных файлов с электронными образами документов (может быть запрещен).

Библиотекарь обладает правами на:

  • регистрацию и удаление пользователей;

  • редактирование реквизитов пользователя;

  • определение прав доступа Читателя к ресурсам электронного архива;

  • печать карточки пользователя;

  • просмотр списка пользователей;

  • поиск пользователя среди зарегистрированных;

  • определение временного периода, в течение которого Читателю разрешено работать в «Читальном зале»;

  • помещение дел и документов в общие/личные папки;

  • создание и ведение списка общих папок;

  • перевод любой личной папки в состав общих.


Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^