Автоматизированная система управления проектами (АСУП)

АСУП – это отечественное ИТ решение для управления проектной деятельностью, реализованное с учетом методических рекомендаций и ГОСТов. Система содержит набор организационных и технологических методов и инструментов, которые поддерживают управление проектами в проектных офисах и помогают повысить эффективность их реализации. Позволяет быстро наладить управление проектами, программами в государственных структурах, автоматизирует работу всех участников проектов.


Соответствие требованиям действующего законодательства

Автоматизированная система управления проектами соответствует нормативно-регламентным требованиям проектного управления. Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 N 1288 (ред. от 03.01.2019) «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации».

Методическим рекомендациям по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти (утверждены Распоряжением Министерства экономического развития РФ от 14 апреля 2014 года № 26Р-АУ). Государственным стандартам ГОСТ Р 54870-2011, ГОСТ Р 54869-2011, ГОСТ Р 54871-2011, ГОСТ Р ИСО 21500-2014, ГОСТ Р 58305-2018

Управление проектной и процессной деятельностью

Система автоматизирует ключевые задачи проектного управления. Автоматизирует управление не только проектной, но и процессной деятельностью, а также учет, планирование и контроль небольших периодических активностей. АСУП помогает планировать и контролировать деятельность, связанную с программами проектов, обеспечивает информационную базу, ориентированную на хранение информации на всех стадиях.

Экономия времени на координацию работы

АСУП позволяет осуществлять контроль по всем проектным предложениям, заявками и паспортам проектов за счет сформированных реестров и мониторинга состояния проектов в режиме реального времени. Вся информация собрана в одном месте, детали или статистику может просматривать любой сотрудник, имеющий соответствующие права доступа.

Календарное планирование

АСУП обеспечивает руководителей и проектные команды необходимыми инструментами для формирования, отслеживания и актуализации детальных календарно-сетевых графиков работ по проектам.

Финансовое планирование

Информационная система позволяет формировать, планировать, отслеживать и контролировать исполнение проектных бюджетов, анализировать бюджетные и отчетные данные в различных разрезах.

Контроль показателей проектов и методики расчета

Обеспечивает формирование персональных показателей для программ, проектов, объектов госпрограмм с указанием плановых и отслеживанием фактических значений показателей. В случае отклонений вы сможете быстро сориентироваться в ситуации и принять нужное решение.

Ролевая структура управления проектами

В системе предусмотрены различные ролевые модели доступа к данным, в том числе разграничение видимости проектов между сотрудниками, разграничение доступа к различным функциям системы и информационной базе.

Аналитика и отчеты

В системе возможно формирование статистической и аналитической отчетности, отображающей ключевые показатели по проекту, в табличной и графической форме. Отчетность, реализованная в системе, позволяет оперативно управлять процессами, контролируя выполнение этапов и мероприятий проектов.

Преимущества АСУП:

  • Гибкое управление качеством, сроками и бюджетом проектов
  • Автоматизация взаимодействия департаментов с помощью сквозных бизнес-процессов.
  • Готовые шаблоны и автоматическая проверка выполнения задач проекта.
  • Мгновенный мониторинг результата
  • Прозрачная картина проекта для оперативной реакции на инциденты.
  • Удобная среда управления проектом
  • Набор инструментов для контроля актуального положения дел по проекту.
  • Автоматизация бизнес-процессов проектного офиса
  • Стабильное качество проектной работы при снижении издержек на выполнение типовых операций.

Преимущества для пользователей:

Главы регионов
  • Повышение качества и скорости принятия управленческих решений;
  • Своевременное информирование о проблемах с точным указанием ответственных;
  • Снижение и контролируемость рисков;
  • Контроль над расходом средств, ресурсов и сроков исполнения;
  • Повышение прозрачности государственных проектов.
Руководители и сотрудники проектного офиса
  • Гибкое управление проектами в режиме реального времени;
  • Получение прозрачной системы отчетности с актуальными данными;
  • Получение единого стандарта планирования и отчетности для всех участников;
  • Контроль отклонений с точным пониманием ответственных;
  • Повышение эффективности управления мотивацией сотрудников;
  • Система может быть развернута как в региональных проектых офисах, так и в муниципальных.
Работники региональных органов власти
  • Получение простого и удобного инструмента для работы с проектной и операционной деятельностью;
  • Выявление рисков проекта, формирование прогнозов и контроль бюджетов;
  • Контроль расходов по проекту;
  • Статистическое подтверждение результатов своей работы.

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^