Функциональные возможности системы

Ведение проектных предложений и заявок

Система АСУП обеспечивает единую информационную среду для всех участников проекта. Позволяет фиксировать все проектные предложения и документы, формируя единый электронный архив документов, позволяет автоматизировать любые жизненные циклы проектов. Узнать больше

Управление паспортом проекта

Автоматизированная система управления проектами (АСУП) обеспечивает управление не только проектной, но и процессной деятельностью, а также учет, планирование и контроль небольших периодических активностей. Узнать больше

Оперативный документооборот

Используя возможности системы АСУП, пользователи могут создавать все необходимые документы, связанные с проектом. Осуществлять контроль над задачами сотрудников, поручениями, создавать и согласовывать документов можно в едином информационном пространстве, четко определив критерии и сроки их исполнения. Узнать больше

Работа с запросами на изменения

В системе АСУП реализован функционал работы с запросами на изменение в паспорте проекта или паспорте программы. Запросы на изменение в проекте формируются ответственными сотрудниками в случае изменения параметров проекта (содержание, сроки, бюджет, качество), влияющих на результаты проекта. Узнать больше

Аналитика и отчетность

Осуществляйте мониторинг наиболее важных показателей в режиме реального времени. Информация может быть представлена в виде диаграмм, графиков, таблиц и отчетов. Узнать больше

Сводные представления данных и печатные формы

Для контроля результатов, показателей, финансов и мероприятий проектов в системе АСУП предусмотрена возможность визуального отображения данных по проектам. Эта возможность позволяет быстро и легко осуществить анализ текущего состояния проекта, заинтересованные лица могут отслеживать ход работ в режиме реального времени и принять необходимые меры для успешного выполнения запланированных мероприятий и достижения контрольных точек по проекту. Узнать больше

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^