Готовые решения для документооборота в банках, хранения информации и автоматизации бизнес-задач.
Масштабируемость
Простота интерфейса
Скорость обработки данных
Интеграция с ИТ-инфраструктурой
Реализация гетерогенных бизнес-процессов
Поддержка версионности документов
Разграничение прав доступа
Разделенное хранение документов
ЭП и шифрование данных
Соответствие требованиям ФЗ-152
Система «ДЕЛО» широко используется банковскими организациями качестве корпоративной СЭД, в том числе и для организации полностью электронного взаимодействия внутри банка
С помощью СЭД «ДЕЛО» банки решают задачи автоматизации документооборота, контроля исполнения, создания электронного архива, согласования и утверждения документов в электронном виде, в том числе кредитных заявок и договоров.
В банковской и финансовой отраслях наиболее востребованы решения:
Календарь мероприятий
7 000 компаний