Создание электронного архива документов организации

ЭОС предлагает комплекс проверенных решений для ведения любых видов электронных архивов - бумажных документов, электронных подлинников, файлов

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» позволяет автоматизировать делопроизводство в точном соответствии с действующими нормами законодательства и сложившимися практиками.

Некоторые особенности систем

«АРХИВНОЕ ДЕЛО»

  • Ведение номенклатуры дел
  • Архивный документальный фонд
  • Ведение фондов организации
  • Ведение перечня фондообразователей
  • Формирование и оформление дел
  • Акты об уничтожении
  • Сводные описи дел
  • Читальный зал
  • Передача на хранение в государственные архивы  (интеграция с системой «АРХИВНЫЙ ФОНД»)

Подробнее

«АРХИВНОЕ ДЕЛО»

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» автоматизирует весь комплекс работ для архива организации в соответствии с действующими нормами и стандартами, в том числе обеспечивает формирование отчетных форм, утвержденных Росархивом, и передачу дел на хранение в государственные и муниципальные архивы.

Кроме того, некоторый базовый функционал работы с электронными архивами может быть реализован с помощью возможностей СЭД «ДЕЛО» или EOS for SharePoint.

Возможности и преимущества:

  • Возможность выполнять все операции по обслуживанию бумажных архивов организации: ведение и учет документального архивного фонда организации.
  • Поиск дел и документов по любым реквизитам карточек, включая поиск по тексту прикрепленных файлов и по штрих-коду.
  • Удаленный (через Интернет/Интранет) доступ пользователей к электронным образам дел и документов с гибким разграничением прав (подсистема «Читальный зал»).
  • Формирование основных отчетных форм, утвержденных Росархивом.
  • Полное соответствие требованиям действующих стандартов формирования и ведения документов архивного фонда, а также правилам и приемам, используемым в практике делопроизводства и архивного дела отечественных предприятий.
  • Интеграция с системой автоматизации всех государственных архивов РФ ПК «АРХИВНЫЙ ФОНД 4.0» в части передачи дел на постоянное государственное хранение.
  • Поточное сканирование.
  • Гибкость и масштабируемость:
    • настраиваемая схема классификации дел и документов в соответствии с потребностями конкретного пользователя;
    • возможность структурированного описания любого документа организации.

Подробнее


По заключению специалистов Росархива «бесспорным достоинством системы «АРХИВНОЕ ДЕЛО» является ее построение, основанное на действующей законодательной и нормативно-правовой базе по делопроизводству и архивному делу, а также соблюдение традиционных, проверенных временем правил работы отечественных архивов».

Сегодня компаниям, у которых есть архивная служба или которые хотят создать архив, требуется автоматизация процессов управления ведомственным архивом в соответствии с правилами, утвержденными Росархивом.



Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Акция

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

Календарь мероприятий

Партнерская конференция «Весенний документооборот - 2022»

Уважаемые коллеги и друзья! Мы с радостью сообщаем, что очередная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот – 2022» состоится. Впервые в истории наших конференций встреча друзей-партнеров ЭОС пройдет на территории Сибири, в городе Красноярске.

С 23 по 27 мая мы будем обсуждать актуальные темы, подводить итоги работы партнерского сообщества. А также надеемся успеть увидеть местные достопримечательности и неформально пообщаться.

Наши клиенты

7 000 компаний

Наши партнеры

250

во всех городах России
и странах СНГ

^