Оказание государственных и муниципальных услуг на базе систем электронного документооборота компании ЭОС.
Наш YouTube канал
![]() |
Минимум документов |
Исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов.
![]() |
Услуга в «одном окне» |
Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти или организациями через «личный кабинет» на портале государственных услуг.
![]() |
Мобильность |
Получение государственных услуг из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время.
![]() |
Работа с документами |
Ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота.
![]() |
Контроль |
Получение информации о ходе предоставления государственных услуг через ПГУ.
![]() |
Доступность |
Снижение административных барьеров и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг.
В рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, обязаны:
предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
обеспечивать возможность получения заявителем государственной или муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
предоставлять в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получать от иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций такие документы и информацию;
исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Процесс предоставления государственной услуги заключается в следующем:
заявитель обращается за оказанием государственной или муниципальной услуги через Единый или Региональный портал оказания госуслуг (ЕПГУ, РПГУ) либо приходит лично в многофункциональный центр (МФЦ) или в орган власти;
заявка поступает в информационную систему соответствующего ведомства, которое в случае, если административным регламентом предусмотрен сбор информации из различных органов власти, собирает нужную информацию путём запросов к электронным сервисам органов власти через СМЭВ. После чего на её основании принимает решение и информирует заявителя;
если заявка заполнена на ЕПГУ или РПГУ, то там же изменяется статус, и заявителю автоматически приходит или SMS-сообщение, или уведомление по e-mail.
Решение на основе систем электронного документооборота (СЭД) компании ЭОС, позволяет перевести в электронную форму процесс оказания государственных и муниципальных услуг на всех уровнях – федеральном, региональном и муниципальном. Это обеспечивается интеграцией с «Единым порталом государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ) или «Региональным порталом государственных и муниципальных услуг» (РПГУ) через Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Решение автоматизирует следующие специфические функции, необходимые для оказания государственных услуг в электронной форме:
автоматическую регистрацию заявок на оказание государственных услуг, поступающих с ЕПГУ, www.gosuslugi.ru либо с РПГУ;
прием заявок на оказание услуг через МФЦ;
рассмотрение и исполнение заявок;
создание межведомственных запросов (через СМЭВ) на получение информации,
необходимой для оказания услуги;
получение ответов по межведомственным запросам в автоматизированном режиме;
контроль исполнения заявок;
хранение истории обработки заявок и отправки запросов;
отправка статуса заявки и направление ответа заявителю в электронной форме – через ЕПГУ, либо РПГУ;
применение электронной подписи в соответствии с методическими рекомендациями по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии.
Вся перечисленная функциональность реализуется с помощью систем электронного документооборота компании ЭОС.
Система «ДЕЛО» включена в Реестр отечественного ПО в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 20.02.2016 №63
АИС МФЦ ДЕЛО — решение для автоматизации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Основная цель внедрения АИС МФЦ – повышение качества работы МФЦ. Это достигается путем взаимодействия со СМЭВ, РСМЭВ, УЭК, ИАС МКГУ, ГИС ГМП, Центром Телефонного Обслуживания, а также с федеральной государственной информационной системой «ЕСИА»:
Интеграция АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами
Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД «ДЕЛО»
Оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде на базе СЭД EOS for SharePoint
Календарь мероприятий
7 000 компаний