![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() в СЭД |
![]() |
![]() рассмотрения |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() рассмотрения |
![]() |
![]() в СЭД |
Для органов исполнительной власти различных уровней, иных государственных организаций, участвующих в приеме и обработке писем граждан, в СЭД «ДЕЛО» предусмотрен модуль взаимодействия с АС «Обращения граждан».
Модуль предусматривает
обмен документами;
формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;
обработку поступающих запросов;
формирование ответов на запросы.
Обработка обращений граждан реализована непосредственно в СЭД «ДЕЛО». Эта система обеспечивает, в числе прочих функций, автоматическую маршрутизацию заявлений (по тематике), выявление дубликатов, поиск аналогичных обращений, использование шаблонов для оформления ответов, контроль сроков ответа на заявление.
Подробнее об обработке обращения в СЭД «ДЕЛО»
Коммерческим организациям решения ЭОС позволят организовать прием заявлений клиентов на сайте и по электронной почте с последующим информированием заявителя о ходе рассмотрения и принятых решениях.
О возможностях настройки EOS for SharePoint
Основой развития взаимодействия с автоматизированной системой «Обращения граждан» является инициатива Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ): поручение Президента Российской Федерации от 12.02.2011 №Пр-375.
Информационное взаимодействие по обращениям (обмен электронными данными по работе с обращениями граждан) заключается в следующем:
пересылка обращения гражданина из УРОГ в ведомство;
направление из УРОГ в ведомство запроса по обращениям;
обработка в ведомстве запроса, формирование ответа на запрос и пересылка ответа на запрос из ведомства в УРОГ.
Целевой аудиторией взаимодействия с АС «Обращения граждан» являются следующие организации:
управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций (УРОГ),
федеральные органы исполнительной власти,
органы власти субъектов РФ,
иные государственные органы и организации.
Основные принципы взаимодействия по обращениям граждан:
использование технологии обмена сообщениями МЭДО;
использование в качестве транспорта МЭДО/VipNet;
использование единых форматов запросов/ответов;
использование программного модуля взаимодействия, обеспечивающего обработку запросов и формирование ответов.
Взаимодействие по обращениям граждан предполагает:
обмен документами;
формирование уведомлений о регистрации или об отказе в регистрации;
обработку поступающих запросов;
формирование ответов на запросы.
Обращение гражданина, поданное на letters.kremlin.ru и пересланное УРОГ в орган власти регистрируется в СЭД «ДЕЛО», с указанием особого вида доставки документа и реквизитов сопроводительного письма
Модуль интернет-взаимодействия отслеживает ход дальнейшего рассмотрения обращения в СЭД «ДЕЛО» и автоматически формирует соответствующие уведомления, отсылаемые для публикации на сайте
Информация о ходе и результате рассмотрения обращения, на сайте органа власти и становится доступной по ссылке из «Личного кабинета» на www.letters.kremlin.ru обратившемуся гражданину.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций», вступившим в силу с 1 июля 2017 года, государственные органы и организации обязаны ежемесячно представлять в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений, поступивших в их адрес от граждан и организаций. Эта информация должна размещаться ведомствами на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ (Сетевой Справочный Телефонный Узел), в его специальном разделе – «Результаты рассмотрения обращений» (РРО).
Компанией ЭОС разработан «Модуль взаимодействия с РРО ССТУ». Его назначение – автоматизация подготовки необходимой отчетности с ее последующей выгрузкой из системы документооборота «ДЕЛО» для передачи в РРО ССТУ.
Модуль позволяет:
собирать из базы данных СЭД «ДЕЛО» необходимые сведения о содержащихся в обращениях вопросах, о статусах и результатах их рассмотрения;
выгружать из СЭД «ДЕЛО» данные о зарегистрированных обращениях граждан в формате zip-архива для передачи в раздел РРО портала ССТУ.РФ (для отчетности выбираются только те вопросы, информация о рассмотрении которых подлежит передаче в РРО ССТУ).
Для организации взаимодействия СЭД «ДЕЛО» с РРО ССТУ.РФ потребуется:
программное обеспечение:
система «ДЕЛО» версии не ниже 17.1.3;
лицензия на «Модуль взаимодействия с РРО ССТУ».
настройка СЭД «ДЕЛО»:
создание и настройка дополнительных реквизитов рубрик и организаций;
ввод данных-идентификаторов (GUID) ведомств в ССТУ и рубрик на основе тематического классификатора обращений;
установка ограничений на размер и формат файлов;
настройка процедуры выгрузки, места расположения результатов выгрузки;
назначение прав пользователей.
В СЭД «ДЕЛО» реализован полуавтоматический сценарий взаимодействия с РРО ССТУ:
1. Данные об обращениях вводятся в СЭД «ДЕЛО» с помощью стандартных инструментов системы и с использованием предварительно настроенных дополнительных реквизитов. Ввод данных включает следующие операции:
разбивка обращений на вопросы;
присвоение вопросам кодов по классификатору обращений;
присвоение вопросам статусов рассмотрения;
фиксирование результатов рассмотрения вопросов (ввод данных об ответах заявителям, о направлениях вопросов по компетенции, об оставлении вопроса без ответа);
отметка вопросов, данные о которых подлежат передаче в РРО ССТУ.
2. Отчетность формируется и выгружается из СЭД «ДЕЛО» с использованием «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ». Выгрузка данных включает следующие операции:
выбор регистрационных карточек обращений для выгрузки;\
формирование файлов выгрузки установленного формата (zip-архивы);
контроль результатов выгрузки.
3. Данные загружаются в РРО ССТУ внешними по отношению к СЭД «ДЕЛО» средствами. Импорт сформированного в СЭД zip-архива с данными по обращениям выполняется одним из двух способов:
в интерфейсе КП (коммутационная платформа) ССТУ своего или вышестоящего органа;
в интерфейсе АРМ ЕС ОГ (автоматизированное рабочее место единой сети обращения граждан).
Примечание:
Для загрузки zip-архива с данными по обращениям у ведомства должен быть доступ к ресурсу ССТУ.РФ. Для доступа к ресурсу ССТУ.РФ должна быть создана учетная запись пользователя с правами, позволяющими производить загрузку архивов, и получены соответствующие учетные данные: уникальный идентификатор уполномоченного лица (УИУЛ) и пароль.
Программно-аппаратное обеспечение администратора КП ССТУ, программное обеспечение АРМ ЕС ОГ должно быть предварительно установлено на соответствующих рабочих местах. ПО АРМ ЕС ОГ можно бесплатно скачать с информационного ресурса ССТУ.РФ, КП ССТУ можно приобрести на сайте разработчика.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() (импортируются) в РРО ССТУ |
![]() |
![]() |
Календарь мероприятий
7 000 компаний