Система управления договорами
Автоматизация оформления договоров, согласования, подписания. Регистрация, контроль исполнения, аналитика.
Как это работает в СЭД/ECM-системах ЭОС
- СЭД/ECM-системы помогут автоматизировать все этапы управления договорами: от подготовки предварительного варианта до исполнения заключенного соглашения.
- Проект договора система автоматически направляет на согласование. Маршрут и последовательность этого процесса могут настраиваться.
- При редактировании проекта сохраняются история внесенных изменений, а также все предыдущие версии.
- Возможность организации внешнего документооборота позволяет контрагентам принимать участие в рецензировании и согласовании.
- Утвержденный договор регистрируется в СЭД. Ответственные сотрудники получат удобный инструмент для контроля за исполнением обязательств по нему.
- Для аналитической обработки накопленных данных по заключенным соглашениям предусмотрена возможность подготовки сводных отчетов произвольного вида.
.
Договорной документооборот в СЭД «ДЕЛО»
-
Поддерживается параллельное или последовательное визирование по заранее заданному либо произвольно изменяемому маршруту, совместное редактирование, создание новых версий.
-
В процессе участвуют как сотрудники организации, так и представители контрагентов или удаленных подразделений (удаленный доступ с помощью подсистемы «ДЕЛО-WEB»).
-
Опция «Управление процессами» позволяет автоматизировать любую бизнес-логику согласования (маршрут в зависимости от полученных на предыдущих этапах виз, суммы договора и т.п.).
-
С помощью дополнительных опций обеспечивается юридическая значимость электронных подписей на документе. Возможна распечатка на бумажном носителе традиционного листа с визами.
Управление договорной документацией в EOS for SharePoint
- Маршрутизатор позволяет создать произвольное количество этапов с индивидуальными параметрами, последовательным или параллельным согласованием на каждой стадии, зависимостями от значений полей карточки, возможностью запускать другие процессы и многое другое.
-
Журнал истории документа дает возможность просмотреть и сравнить версии.
-
Возможна интеграция со сторонней ERP/CRM-системой, банк-клиентом, САПР, ГИС, другими ИТ-решениями.
-
Для настройки рабочих процессов не требуется специализированных знаний программирования или использования SharePoint Designer, вся работа интуитивно понятна и проста.